Развитие компетентности 1. Неосознанная некомпетентность. 15 августа 2009 года в Театре Оперы и Балета города Ижевска состоялось событие, аналогов которого не Сущности являются энергетическими формами жизни, которые внедряются в энергетические поля людей, зем Друнвало предлагает нам покинуть мозг, пребывающий в двойственности, перенеся центр сознания оттуда Итак, зачем же нам нужно это чудо техники? Оно создано, чтобы облегчить нам жизнь, а не освободить о Сегодня перед молодыми мамами и папами стоит тяжелая задача, когда они отправляются в магазин за пок Лучший способ предотвратить кражу – перехитрить воров. Поставьте себя на их место. Посмотрите на соб Астрономы при помощи снимков зонда Cassini обнаружили на кольце F планеты Сатурн образование, напоми Ученые считают, что алкоголь - одна из основных причин заметно участившихся случаев возникновения ра Китай. Необычные состязания прошли 26 июня в провинции Сычуань. Два мастера жёсткого цигун соревнова В чилийской пустыне Атакама будет возведен самый большой в мире радиотелескоп ALMA, что по-испански значит «душа». Что мы имеем ввиду, когда произносим слово «я»? Вы уверены, что знаете ответ на этот вопрос? В чем р Почти четверть населения нашей планеты страдает от неприятного запаха изо рта. Проблема настолько гл Говоря откровенно, если ваш партнер не удовлетворяет этим условиям стоит задуматься, так ли вам необ
 


Начало 1950-х годов – время расцвета авиационной промышленности и зарождения космической отрасли. Ко...

Далее


Приучить к имени кошку несложно. Достаточно просто называть ее по имени всякий раз во время приятных моментов – погладить, почесать, покормить. Можно подзывать котенка, чередуя традиционные «кис-кис-к...

Далее


Поработав с ним недели две-три, вы будете пребывать относительно него в таком же недоуме­нии, как и ...

Далее


В тенденциях свадебной моды наступающего года изысканность и простота. Наряду с этим, допускаются корсеты и пышные юбки, но внимание на них уже не акцентируется. Теперь подвенечное платье воплощает в ...

Далее


Новое исследование израильских ученых показало, что чрезмерное употребление сладкой газированной воды и подслащенных фруктовых соков может привести в будущем к серьезным заболеваниям печени....

Далее


Ринопластика – это пластическая операция по изменению формы носа. Зачастую ее достаточно для полного изменения облика человека, ведь нос – это одно из самых важных составляющих лица, самая яркая его д...

Далее





В СССР история ралли как спортивных состязаний зародилась в 1950-е годы, основным оружием советских раллистов были "Победы" и "Москвичи". В то время все эти соревнования носили любительский характер - гонщики ездили на стандартных машинах, хотя были и исключения. Например, именно в ралли тех лет АЗЛК обкатал свою первую четырехступенчатую коробку передач.

Автомобиль Москвич


В СССР история ралли как спортивных состязаний зародилась в 1950-е годы, основным оружием советских раллистов были "Победы" и "Москвичи". В то время все эти соревнования носили любительский характер - гонщики ездили на стандартных машинах, хотя были и исключения. Например, именно в ралли тех лет АЗЛК обкатал свою первую четырехступенчатую коробку передач.

С самого начала 1960-х последовали выступления наших спортсменов и на зарубежных соревнованиях, благо, появились новые автомобили - ГАЗ-21 "Волга" и 407-й "Москвич", однако, борьба шла с переменным успехом - лучших результатов добивались на соревнованиях между соцстранами. На серьезных международных соревнованиях лучшее, на что могли рассчитывать - это зачетные места в своем классе автомобилей. Так на ралли "Монте-Карло" 1964 года наши экипажи на 21-х "Волгах" и "Москвичах-407" не получили финального зачета, а в 1965-м вовсе не добрались до финиша. Однако глумиться над нашими спортсменами и их техникой у меня нет никакого желания, не было тут вины и создателей техники, просто время наших успехов еще не пришло. Причина лежала вроде бы на поверхности - нашим машинам не хватало мощности - подготовленный двигатель раллийного "Москвича-403" тех лет развивал около 60-65 сил, ГАЗ-21 - 90-100 сил. Конкуренты с каждым сезоном увеличивали отрыв по мощности.

Что же, разве наши конструкторы не могли создать достойный аппарат? Могли, но регламенты ралли тогда были сильно привязаны к серийным машинам, и зачетные группы, в которых выступали наши спортсмены, устанавливали жесткие требования по степени вмешательства в исходную конструкцию. Вспомним, что собой представляли наши основные боевые машины в серийном исполнении: "Москвич-403" - двигатель объемом 1,36 л мощностью 45 л.с., "Москвич 408" - 1,36 л и 50 л.с., ГАЗ-21 "Волга" - 2,44 литра и 70-75 "лошадей". Не густо. Конечно, мощность моторов можно было поднять, но тогда немудреные советские нижневальные моторы со штанговым приводом клапанов резко теряли в ресурсе и надежности.

Так могло продолжаться долго, если бы самый передовой на то время автозавод АЗЛК не начал создавать в 1961 году агрегат, который потом долгие годы будет главным оружием советских раллистов. Именно тогда талантливый советский конструктор Игорь Окунев сел за чертежи мотора М-412. Первые обороты коленвала нового мотора пришлись на 1964 год, когда на конвейер встал обновленный 408-й "Москвич", однако, серийное производство автомобилей с новым двигателем произошло в 1967 году, когда появился "Москвич-412".

Это был первый советский серийный верхневальный мотор для легкового автомобиля. При объеме 1,5 литра, с расположенными под углом друг другу клапанами, поперечным газовым потоком, полусферической камерой сгорания, двигатель обладал невиданной ранее для советских машин удельной мощностью и развивал внушительные 75 сил. Однако главное заключалось не в этих цифрах, а в запасе по форсировке - верхневальный алюминиевый мотор с удачной конструкцией ГРМ, сильно схожей с моторами BMW тех лет уже в рамках группы А1 (стандартные машины, где разрешалась лишь замена жиклеров в карбюраторе) выдавал 81-83 л.с., а двигатели, подготовленные по более высокому уровню групп А2 и А4 развивали мощность 120-150 л.с., обладая при этом достаточным запасом надежности. Впервые наши раллисты получили достойную технику, на которой можно было побороть конкурентов. И шанс представился незамедлительно.

В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь. Особенностью марафона было то, что в нем не было разделения на классы, и наши полуторалитровые "Москвичи", мало чем отличавшиеся от серийных, выступали в одном зачете, например, с Ford Falcon GT с пятилитровым мотором и другими "раллийными монстрами". Советских раллистов ждал успех и в другом сложном марафоне - "Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу" - третье место, а один из экипажей занял 12 место в абсолюте. В сложнейших дорожных условиях до финиша добрались три экипажа из пяти. "Москвич" становился знаменитым, на наши машины стали пересаживаться даже зарубежные спортсмены - ралли Бельгии 1971 года выиграл бельгийский же экипаж на 412-м "Москвиче".

В СССР история ралли как спортивных состязаний зародилась в 1950-е годы, основным оружием советских раллистов были "Победы" и "Москвичи". В то время все эти соревнования носили любительский характер - гонщики ездили на стандартных машинах, хотя были и исключения. Например, именно в ралли тех лет АЗЛК обкатал свою первую четырехступенчатую коробку передач.

Hosted by uCoz